Преимущества грудного вскармливания очевидны и убеждать в этом нет необходимости. Но кроме общей пользы материнского молока для детского организма, грудное вскармливание может также помочь заглушить чувство боли, вызванной медицинскими процедурами, такими как инъекции или забор крови.
Грудное вскармливание
Об этом свидетельствует исследование канадских ученых, опубликованные в журнале «Боль». Особенно это важно для недоношенных деток, так как повышенное чувство боли у них может иметь долгосрочные негативные последствия для развития младенца.

Ученые во главе с Лиисой Холсти из Университета Британской Колумбии в Ванкувере обследовали 57 недоношенных детей во время забора крови у них.  При этом половине младенцев давали материнскую грудь при взятии проб крови, другим детям давали соску, чтобы они могли успокоиться.

Во время процедуры была тщательно контролирована  реакция малышей с помощью шкалы боли, а также измерялась частота сердечных сокращений. Все подопытные новорожденные младенцы, имевшие опыт грудного вскармливания, испытывали меньшее чувство боли.

Ученые сделали вывод, что грудное вскармливание может помочь облегчить боль у всех новорожденных детей.

Опыт показывает, что кормление грудью сокращает отставание у недоношенных детей и они быстрее развиваются, догоняя своих сверстников.

Читайте также статью:  Здоровая мать — здоровый ребенок.


Подпишись на RSS-обновления моего блога по E-mail, чтобы быть в курсе последних обновлений.
"Худеем без голодания!" - это программа, которую Вы искали давно. Не теряйте время, действуйте! Получайте результат!
Станьте читателем моего электронного журнала - "Зрелость или Золотой век?!.", подпишитесь на мою бесплатную рассылку и получите Подарок!...
Добавь пост в закладки:

Похожие публикации в блоге...